Педагог-психолог информирует

Сергей Юлия Вацлавовна,
педагог-психолог

Педагог-психолог, изучает особенности личностного развития каждого учащегося, социальное положение, склонности и возможности в процессе обучения, воспитания, профессионального самоопределения, выявляет причины отклонения в учебе, развитии, общении, социальной адаптации, осуществляет психологическое сопровождение одаренных учащихся, разрабатывает комплексные программы психологической помощи учащимся, осуществляет коррекцию по преодолению нарушений в поведении, социально-эмоциональном развитии, участвует в подготовке учащихся к самостоятельной семейной жизни, осуществляет профилактическую работу по предупреждению социального сиротства, торговли людьми и насилия, вредных привычек, организует и проводит психолого-педагогическую работу с родителями и педагогами школы.

 

 

Начало работы

Перерыв для отдыха и питания

Посещение семей

Окончание работы

 

понедельник

8:00

13:20-13:50

16:00-18:00

18:00

вторник

8:00

13:20-13:50

 

16:20

среда

8:00

13:20-13:50

17:00-18:00

18:00

четверг

8:00

13:20-13:50

 

17:30

пятница

8:00

13:20-13:50

 

16:30

суббота

9:00

 

 

13:30

Педагогическая

нагрузка

(9 ч.)

понедельник

3. бел. язык 3 «Б»

проверка тетрадей 14:20-14:30

4. бел. лит. 3 «Б»

5. факультатив 3 «Б»

среда

2. бел. язык 3 «Б»

проверка тетрадей 14:20-14:30

3. бел. лит. 3 «Б»

5. кл. час 3 «Б»

четверг

0. инф.час 3 «Б»

 

 

 

Телефоны доверия Телефон 170
Телефоны экстренной психологической помощи

Учреждения, оказывающие психологическую помощь 

В целях оказания помощи лицам, проживающим на территории Гродненского района, находящимся в кризисном, опасном для здоровья и жизни состоянии, ставшими жертвой насилия в семье или торговли людьми, а так же пострадавших от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, создана «Кризисная» комната, в которую заселяются граждане по направлению органов внутренних дел, образования, здравоохранения, а также обратившиеся непосредственно в

 

Государственное учреждение «Гродненский районный территориальный центр социального обслуживания населения» в отделение социальной адаптации и реабилитации по адресу:

г. Гродно, ул. Горького  72А, каб. 215 или

по телефону 68 10 78, а так же

по телефону «горячей линии» 55 79 64

 

Пребывание в «кризисной» комнате осуществляется на добровольной, безвозмездной основе при условии бытовой самостоятельности, индивидуальной социальной и материальной ответственности проживающих, а также активного сотрудничества со специалистами Центра и специалистами привлеченных организаций для решения проблем лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Питание, покупка лекарственных препаратов, средств личной гигиены и других предметов первой необходимости осуществляется за счет собственных средств граждан, проживающих в «кризисной» комнате, а также, при наличии, средств, переданных Центру физическими и юридическими лицами путем дарения (пожертвования), средств, поступивших в качестве гуманитарной, безвозмездной спонсорской помощи.

Срок пребывания в «кризисной» комнате определяется в договоре и может быть продлен с учетом обстоятельств и особенностей трудной жизненной ситуации гражданина.

               

Национальная комиссия по правам ребенка
Республиканский центр психологической помощи  
Адаптация  
Особенности адаптации  
Адаптация 1-х классов  
Рекомендации педагогам по адаптации первоклассников  
Родителям 5-х классов  
Рекомендации педагогам 5-х классов  
Психологическая готовность к обучению  
Рекомендации педагогам и родителям десятиклассников  
Советы родителям первоклассников  
Рекомендации родителям первоклассников  
Cпецифика адапционного периода десятиклассников  
Развитие самостоятельности у детей  
   
Безопасность во время каникул  
Безопасность детей во время зимних каникул  
Памятка для родителей в период летних каникул  
   
Воспитание подростков  
10 заповедей воспитания подростка  
Подросток и домашние дела  
Как помочь своему ребенку взрослеть  
Подростковый возраст  
Переходный возраст  
Рекомендации педагога  
Рекомендации для родителей по профилактике подростковых кризисных состояний  
Рекомендации для родителей подростков  
Особенности полового воспитания в семье  
Подросток. Как стать ближе  
Рекомендации по групповой работе с подростками  
Что делать если подросток не хочет учиться  
Роль нравственного микроклимата семьи в половом воспитании подростков